Дополнительное оборудование

  • Система дозирования загрузки вагона (ДЗВ-4.1)

    Система дозирования загрузки вагона (ДЗВ-4.1)

    Система предназначена для управления загрузкой вагона при взвешивании в статике на весах ВВЭ-С, ВВЭ-СД.

    Особенности системы:

    • Обеспечивает равномерную загрузку вагона в соответствии с его грузоподъемностью или заданной нормой загрузки.
    • Выдает сигналы на шкаф управления загрузочным оборудованием и контролирует исполнение команд.
    • Имеет защиту от «зависания» управляющего компьютера для предотвращения перегруза и других нештатных ситуаций.
    • Обеспечивает выдачу в АСУ ТП текущего состояния оборудования.
  • Система точного позиционирования вагона (ТПВ-2.2)

    Система точного позиционирования вагона (ТПВ-2.2)

    Система предназначена для установки вагона при взвешивании в статике на весах ВВЭ-С, ВВЭ-СД под погрузочным устройством с точностью до ±50мм. При установке вагона устройство позиционирования в реальном времени измеряет расстояние до точки установки, отображает это расстояние на мониторе оператора-весовщика и подает светофором сигналы машинисту локомотива.

  • Система контроля позиционирования вагона (КПВ-1.2)

    Система контроля позиционирования вагона (КПВ-1.2)

    Система предназначена для контроля установки вагона при взвешивании в статике на весах ВВЭ-С, ВВЭ-СД под загрузочным устройством.

    Особенности системы:

    • Установку вагона машинист локомотива осуществляет по изображению с видеокамеры, установленной в зоне погрузочного устройства;
    • Машинист на мониторе видит в реальном времени положение вагона относительно загрузочного устройства;
    • Используется помехоустойчивая аппаратура для организации радиоканала между видеокамерой и кабиной машиниста.
  • Система видеонаблюдения (ВНВ-4.1)

    Система видеонаблюдения (ВНВ-4.1)

    Система предназначена для организации видеонаблюдения с АРМ оператора-весовщика за процессом взвешивания вагонов в статике на весах ВВЭ-С, ВВЭ-СД.

    Особенности системы:

    • Оператор-весовщик имеет возможность получать изображение сразу с 4-х камер в том же самом окне программы, которое используется в процессе взвешивания.
    • Обеспечивает фотодокументирование процесса взвешивания (запись видеокадров в книгу взвешиваний в момент взвешивания).
  • Система считывания номеров вагонов (СчНВ-4.1)

    Система считывания номеров вагонов (СчНВ-4.1)

    Система предназначена для автоматического считывания и регистрации бортовых номеров вагонов на АРМ оператора-весовщика при взвешивании в статике на весах ВВЭ-С, ВВЭ-СД.

    Особенности системы:

    • Минимизирует ошибки при вводе данных.
    • Позволяет исключить неверное распознавание номеров за счет дополнительной настройки.
    • Сокращает время взвешивания и регистрации вагонов.
    • Оператор весовщик имеет возможность получать изображение сразу с 4-х камер в том же самом окне программы, которое используется в процессе взвешивания.
    • Обеспечивает фотодокументирование процесса взвешивания (запись видеокадров в книгу взвешиваний в момент взвешивания).
  • Система считывания номеров вагонов (ВСчНВ-2.1)

    Система считывания номеров вагонов (ВСчНВ-2.1)

    Предназначена для считывания бортовых номеров вагонов в движении до или после установки вагона на весы и занесение их в таблицы взвешиваний.

    Особенности:

    • Позволяет устанавливать видеокамеры вне зоны погрузки, предотвращая негативное воздействие пыли, агрессивных химических средств, паров, конденсата и т.д..
    • Позволяет производить считывание номеров вагонов в движении.
    • Минимизирует ошибки при вводе данных.
    • Позволяет исключить неверное распознавание номеров за счет дополнительной настройки.
    • Сокращает время взвешивания и регистрации вагонов.

     

  • Система защиты от просыпа груза

    Система защиты от просыпа груза

     

     

     

     

  • Система управления транспортным потоком (УТА–2.2)

    Система управления транспортным потоком (УТА–2.2)

    Система предназначена для управления движением автотранспорта через весы ВАЭ. С АРМ оператора-весовщика посредством светофора водителю подаются сигналы:

    • о разрешении наезда на весы.
    • о разрешении съезда после регистрации массы.
  • Система управления транспортным потоком (УТА–5.2)

    Система управления транспортным потоком (УТА–5.2)

    Система предназначена для управления движением автотранспорта через весы ВАЭ. В автоматическом режиме производит управление шлагбаумами, ограничивающими и регулирующими движения автотранспорта по весам.

    Особенности системы:

    • Позволяет организовать автоматическое взвешивание без участия оператора.
    • Предотвращает проезд автотранспорта через весы без взвешивания и без регистрации в книге взвешиваний.
    • Позволяет задавать направление движения по весам.
  • Система видеонаблюдения (ВНА–4.1)

    Система видеонаблюдения (ВНА–4.1)

    Система предназначена для организации видеонаблюдения с АРМ оператора-весовщика за процессом взвешивания автомобилей на весах ВАЭ.

    Особенности системы:

    • Оператор-весовщик имеет возможность получать изображение сразу с 4-х камер в том же самом окне программы, которое используется в процессе взвешивания (не требует отдельного компьютера и монитора).
    • Обеспечивает фотодокументирование процесса взвешивания (запись видеокадров в книгу взвешиваний в момент взвешивания).
    • Предоставляет контроль процедуры взвешивания (выход водителя из кабины,нахождение на платформе посторонних лиц или предметов, содержимое кузова, и т.п.).
    • Используется для «фискальных» функций (регистрация изображений автомобиля, груза и платформы весов при нормальном взвешивании или проезде автомобиля без взвешивания, и т.д.).
    • Обеспечивает организацию удаленного рабочего места оператора-весовщика.
  • Система считывания номеров автомобилей (СчНА–4.1)

    Система считывания номеров автомобилей (СчНА–4.1)

    Система предназначена для автоматического считывания и регистрации номерных знаков автомобилей на АРМ оператора-весовщика при взвешивании на весах ВАЭ.

    Особенности системы:

    • Сокращает время регистрации автомобиля за счет функций интеллектуального автоматического ввода данных о взвешивании.
    • Минимизирует ошибки при вводе данных.
    • Позволяет исключить неверное распознавание номеров за счет дополнительной настройки и контроля по справочнику автомобилей.
    • Оператор-весовщик имеет возможность получать изображение сразу с 4-х камер в том же самом окне программы, которое используется в процессе взвешивания.
    • Обеспечивает фотодокументирование процесса взвешивания (запись видеокадров в книгу взвешиваний в момент взвешивания).
  • Система идентификации автомобилей по радио-меткам (РИА–2.2)

    Система идентификации автомобилей по радио-меткам (РИА–2.2)

    Система предназначена для идентификации автомобилей по радиометкам (RFID) и их автоматической регистрации на АРМ оператора-весовщика при взвешивании на весах ВАЭ и ВАЭ-Д.

    Особенности системы:

    • Позволяет автоматически с 100% точностью идентифицировать автомобили при проезде через весы.
    • Сокращает время регистрации взвешивания за счет функций интеллектуального автоматического ввода данных о взвешивании.
    • Минимизирует вероятность ошибок со стороны оператора.
    • Может использоваться для автоматической регистрации при автономной работе весов.
    • Применяется для «фискальных» функций (определение автомобиля при проезде по весам без регистрации взвешивания).
  • Система удаленного управления взвешиванием (ВУА–3.1)

    Система удаленного управления взвешиванием (ВУА–3.1)

    Система предназначена для удаленного управления весами ВАЭ, ВАЭ-Д с АРМ оператора-весовщика, подключенного по медной или оптоволоконной линии.

     

     

     

  • Система дозирования загрузки автомобиля (ДЗА–2.1)

    Система дозирования загрузки автомобиля (ДЗА–2.1)

    Система предназначена для управления загрузкой автомобиля при взвешивании на весах ВАЭ.

    Особенности системы:

    • Обеспечивает загрузку автомобиля в соответствии с требуемой нормой.
    • Обеспечивает выдачу в АСУ ТП текущего состояния оборудования.
Для корректной работы сайта загрузите браузер более новой версии: